Дорожная карта МАДОУ № 25

1. План мероприятий («дорожная карта») по повышению значений показателей
доступности объектов и услуг в МАДОУ «Детский сад № 25 «Солнышко» для
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (далее – «дорожная
карта») разработан в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 26 Федерального закона от
01 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с
ратификацией Конвенции о правах инвалидов», постановлением Правительства
Российской Федерации от 17.06.2015 № 599 «О порядке и сроках разработки
федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления мероприятий по
повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в
установленных сферах деятельности», пунктом 11 поручения Председателя Правительства
Российской Федерации от 12.12.2014 № ДМ-П12-9175, пунктом 3 распоряжения
Правительства Свердловской области от 22.07.2015 № 788-РП «Об утверждении Плана
мероприятий, направленных на обеспечение реализации положений Конвенции о правах
инвалидов и повышение доступности объектов и услуг для инвалидов на территории
Свердловской области, на 2015–2020 годы», приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 09.11.2015 года № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения
условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере
образования, а также оказания им при этом необходимой помощи».
2. Целями «дорожной карты» являются:
1) обеспечение условий доступности для инвалидов объектов социальной,
инфраструктуры в ДОУ;
2) обеспечение условий для беспрепятственного пользования инвалидами услуг в ДОУ
3) полноценная интеграция инвалидов в общество.
3. В Конвенции о правах инвалидов, ратифицированной Российской Федерацией,
доступная среда жизнедеятельности является ключевым условием интеграции инвалидов в
общество. Способность инвалидов быть независимыми экономическими субъектами,
участвовать в политической, культурной и социальной жизни общества отражает уровень
реализации их прав как граждан социального государства, создает предпосылки для
реализации их потенциала и способствует социальному и экономическому развитию
государства.
Реализация «дорожной карты» позволит сформировать условия для устойчивого
развития доступной среды для инвалидов, повысить доступность и качество
предоставляемых инвалидам государственных услуг, преодолеть социальную
разобщенность.
4. Исполнитель «дорожной карты»: МАДОУ «Детский сад № 25 «Солнышко»
5. Сроки реализации «дорожной карты»: 2016–2030 годы.
6. Результатом реализации «дорожной карты» является повышение к 2030 году
значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг.
Значения показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в МАДОУ
«Детский сад № 25 «Солнышко» представлены в приложении № 1 к «дорожной карте».
Перечень мероприятий, реализуемых для достижения запланированных значений
показателей доступности для инвалидов объектов МАДОУ «Детский сад № 25
«Солнышко» , представлен в приложении № 2 к «дорожной карте».

Приложение № 1
к Плану мероприятий («дорожной карте») по повышению значений
показателей доступности объектов и услуг в МАДОУ № 25 «Солнышко»
для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Значения показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в МАДОУ № 25
№

1

2

3

4

Наименование показателя
доступности для инвалидов
объектов и услуг

Един
ица
изме
рени
я

Удельный
вес
объектов
инфраструктуры
ДОУ,
имеющих паспорт доступности
объекта
социальной
инфраструктуры, от общей
численности
объектов
инфраструктуры ДОУ
Удельный
вес
объектов
инфраструктуры
в
ДОУ,
полностью
доступных
для
инвалидов,
от
общей
численности
объектов
инфраструктуры в ДОУ
Удельный
вес
объектов
инфраструктуры
в
ДОУ,
частично
доступных
для
инвалидов,
от
общей
численности
объектов
инфраструктуры в ДОУ
Удельный
вес
объектов
инфраструктуры
в
ДОУ,
которые
в
результате

проце
нтов

проце
нтов

проце
нтов

проце
нтов

2016

2017

2018

2019

202
0

Значения показателей
202 202 202 202 202 202
1
1
2
3
4
5

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

202
6

202
7

2028

100

100

100

2029

100

2030

100

5

6

проведения после 01 июля 2016
года на них капитального
ремонта,
реконструкции,
модернизации
полностью
соответствуют
требованиям
доступности для инвалидов
объектов и услуг от общего
количества
объектов
инфраструктуры
в
ДОУ,
прошедших
капитальный
ремонт,
реконструкцию,
модернизацию
Удельный вес объектов в ДОУ
(от
общего
количества
объектов,
на
которых
в
настоящее время невозможно
полностью
обеспечить
доступность
с
учетом
потребностей инвалидов), на
которых
до
проведения
капитального
ремонта
или
реконструкции обеспечивается
доступ инвалидов к услугам (в
т.ч. в альтернативной форме)
Удельный
вес
объектов
инфраструктуры в ДОУ, на
которых
обеспечиваются
условия
индивидуальной
мобильности
инвалидов,
передвигающихся на креслахколясках,
от
общей
численности
объектов
инфраструктуры в ДОУ

проце
нтов

проце
нтов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

7

8

9

10

11

Удельный
вес
объектов
инфраструктуры в ДОУ, на
которых
обеспечиваются
условия
информационной
доступности для инвалидов с
нарушением слуха, от общей
численности
объектов
инфраструктуры в ДОУ
Удельный
вес
инвалидов,
обучающихся (воспитанников)
совместно
с
другими
обучающимися
(воспитанниками)в ДОУ, от
общего числа обучающихся
(воспитанников) инвалидов
Удельный
вес
инвалидов,
обучающихся (воспитанников)
по адаптированным основным
общеобразовательным
программам в ДОУ от общего
числа
обучающихся
(воспитанников) инвалидов
Доля инвалидов, получающих
образование на дому, в том
числе
дистанционно, от общего числа
обучающихся (воспитанников)
инвалидов
Доля
педагогических
работников ДОУ, прошедших
специальную подготовку для
работы с инвалидами, от
общего числа педагогических
работников ДОУ

проце
нтов

проце
нтов

проце
нтов

проце
нтов

проце
нтов

0

2

0

0

4

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12

13

Численность подготовленных челове
к
для работы с инвалидами
тьюторов,
помощников,
посредников в расчете на
определенное количество (10
человек)
обучающихся
(воспитанников) инвалидов
Доля
ДОУ,
в
которых проце
обеспечены
специальные нтов
условия
для
получения
образования инвалидами и
другими
обучающимися
с
ограниченными возможностями
здоровья,
предусмотренные
частью
3
статьи
79
Федерального закона от 29
декабря 2012 года № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской
Федерации»,
от
общего
количества ДОУ

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Приложение № 1
к Плану мероприятий («дорожной карте») по повышению значений
показателей доступности объектов и услуг в МАДОУ № 25 «Солнышко»
для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ,
реализуемых для достижения запланированных значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в МАДОУ № 25
№
строки

Наименование мероприятия

Нормативный правовой
акт, иной документ,
которым предусмотрено
проведение мероприятия

Ответственные
исполнители,
соисполнители

Срок
реализации

Планируемые
результаты влияния
мероприятия

Раздел I. Совершенствование нормативной правовой базы
Внесение изменений в программу
«Развитие в МАДОУ «Детский сад
№ 25 «Солнышко»

Основная
МАДОУ
2017-2020
Разработка нормативнообщеобразовательная
«Детский сад №
правовых документов,
программа –
25 «Солнышко»
отражающих мероприятия
образовательная программа
по созданию условий
дошкольного образования
доступности объекта для
МАДОУ «Детский сад № 25
детей инвалидов
«Солнышко» на 2016-2018
годы. (далее ООП ПОДО
МАДОУ №25 на 2016-2018)
Раздел 2. Мероприятия по поэтапному повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов инфраструктуры,
транспортных средств, средств связи и информации, включая оборудование объектов необходимыми приспособлениями
Реализация мероприятий по
МАДОУ
2017-2030
Увеличение доли
формированию в МАДОУ «Детский ООП ПОДО МАДОУ №25 «Детский сад №
участников
сад № 25 «Солнышко» в сети на
на 2016-2018
25 «Солнышко»
образовательных
«Официальном сайте МАДОУ №
отношений в которых
25» в которых созданы условия для
созданы условия для
инклюзивного образования детейинклюзивного
инвалидов
образования детейинвалидов

Реализация мероприятий по
физическому развитию в
ООП ПОДО МАДОУ №25
музыкально - физкультурном зало и
на 2016-2018
на спортивных площадках, в
МАДОУ «Детский сад № 25
«Солнышко»
Провести
обследование
действующего
музыкально- Приказ № ____ОД
физкультурного зало и спортивной
площадки где предоставляются
социальные услуги, на соответствие
требований
действующих
строительных норм и правил.
Внести изменения в паспорта Приказ
доступности после проведенного
обследования (после проведения
ремонтных
работ,
закупки
оборудования), передать в УСП по
месту расположения объектов
Подготовка сметной документации Письмо
на проведение ремонтных работ
Проведение экспертизы проектно- Экспертное заключение
сметной
документации
на
проведение ремонтных работ
Подготовка финансовоэкономического обоснования,
необходимого для поэтапного
выполнения работ по адаптации
приоритетных объектов в целях
создания доступности для детей
инвалидов

Письмо

МАДОУ
«Детский сад №
25 «Солнышко»

МАДОУ
«Детский сад №
25 «Солнышко»

МАДОУ
«Детский сад №
25 «Солнышко»

МАДОУ
«Детский сад №
25 «Солнышко»
управление
образования
СГО МАДОУ
«Детский сад №
25 «Солнышко»
МАДОУ
«Детский сад №
25 «Солнышко»

2018-2030

2016-2017

2017

2017-2030

2017-2030

2017-2030

Увеличение объёма
средств, для создания
условий в музыкально физкультурном зало и на
спортивных площадках
Уточнение плана
мероприятий по созданию
условий доступности
объекта для инвалидов и
ОВЗ
Создание условий
доступности объекта для
детей инвалидов

Создание условий
доступности объекта для
детей инвалидов
Создание условий
доступности объекта для
детей инвалидов
Рациональное
расходование финансовых
средств, уточнение
объемов расходов

Организация и проведение работ:
Слабовидящие группы
- Звуковой маяк Smart Bell с
беспроводной кнопкой;
- Противоскользящий угол для
помещений;
- Тактильные пиктограммы с
азбукой Брайля;
- Тактильные ленты;
- Ленты повышенной контрастности
- Круг на дверь повышенной
контрастности
Маломобильные группы
- Кнопка вызова беспроводная;
- Информационная табличка кнопки
вызова;
- Противоскользящая поверхность;
-Удлиненный прямой стационарный
опорный поручень Длина поручня:
60cm Цвет: желтый / белый
Диаметр трубы – 3,5 см
Обустройство парковочного места
для инвалидов

План мероприятий
рабочей группы МАДОУ №
25 по повышению
показателя доступности
объектов и услуг для детей –
инвалидов и их родителей

План мероприятий
рабочей группы МАДОУ №
25 по повышению
показателя доступности
объектов и услуг для детей –
инвалидов и их родителей

По
согласованию с 2018-2030
Учредителем
(при выделении
дополнительных
финансовых
средств)

По
2018-2030
согласованию с
Учредителем
(при выделении
дополнительных
финансовых
средств)

Повышение уровня
доступности в МАДОУ №
25 для детей – инвалидов
при посещении и
перемещении в
учреждении

Повышение уровня
доступности в МАДОУ №
25 для детей – инвалидов
при посещении и
перемещении в
учреждении

По согласован. с 2017-2030
Увеличение числа
Учредителем
адаптированных для
(при выделении
инвалидов мест
дополнительных
финансовых
средств)
Раздел 3. Мероприятия по поэтапному повышению значений показателей доступности предоставляемых инвалидам услуг с
учетом имеющихся у них нарушенных функций организма, а также по оказанию им помощи в преодолении барьеров,
препятствующих пользованию объектами и услугами
Развитие условий для ДОУ
МАДОУ
Обеспечение условий
обучающихся с ограниченными
ООП ПОДО МАДОУ №25 «Детский сад № 2016-2030
образования детей с
возможностями здоровья в группах
на 2016-2018
25 «Солнышко»
ограниченными
общеразвивающей напрвленности
возможностями здоровья

по адаптированным основным
образовательным программам
Развитие условий для ДОУ
обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья совместно
с другими обучающимися
воспитанниками (в инклюзивной
форме) по адаптированным
образовательным программам
Разработка индивидуальных
маршрутов сопровождения детей –
инвалидов в соответствии с
диагнозом

ООП ПОДО МАДОУ №25
на 2016-2018

2017-2030

Педагогические
работники
Помощники
воспитателей

2017-2030

И.о.заведующий
педагог психолог

2017-2030

Разработка алгоритма оказания
ситуационной помощи инвалидам в
зависимости
от
стойких
расстройств функций организма
(зрения,
слуха,
опорнодвигательного аппарата)

МАДОУ
«Детский сад №
25 «Солнышко»

2017

Создание в МАДОУ № 25
универсальной
безбарьерной
предметно – развивающей среды
для детей-инвалидов

По согласован. с 2018-2030
Учредителем
(при выделении
дополнительных
финансовых
средств)

Разработка положения об оказании
психологической помощи детяминвалидам и их семьям

ООП ПОДО МАДОУ №25
на 2016-2018

МАДОУ
«Детский сад №
25 «Солнышко»

Приказ

Обеспечение условий
образования детей с
ограниченными
возможностями здоровья

Сопровожден ие детей –
инвалидов в рамках
инклюзивного
образования в
соответствии с
индивидуальн ым
маршрутом
Оказание помощи детям –
инвалидам и их семьям по
интересующи м их
вопросам и проблемам
Стандартизация оказания
помощи специалистами,
работающими с
инвалидами

Созданная безбарьерная
предметно – развивающая
среда позволит
обеспечить интеграцию
детей – инвалидов в
рамках инклюзивного
образования

Оказание
необходимой
медицинской помощи в рамках
медикаментозного
лечения
и
вакцинации
Оснащение
МАДОУ
№
25
специальным, в том числе учебным,
реабилитационным, компьютерным
программами и оборудованием (в
целях обеспечения физической
доступности
образовательного
учреждения)
Адаптация официального сайта
МАДОУ № 25 организации в
информационнотелекоммуникационной
сети
Интернет с учетом потребностей
инвалидов по зрению
Организация обучения инвалидов
совместно
с
другими
воспитанниками (в инклюзивных
условиях)
в
дошкольных
учреждениях
Взаимодействие со специалистами
ГБУ СОН СО «Комплексный центр
социального
обслуживания
населения Сысертского района»
Предоставление
услуг
дистанционного режима.

Медицинское
заключение врачей специалистов
ООП ПОДО МАДОУ №25
на 2016-2018

ООП ПОДО МАДОУ
№25 на 2016-2018

Фельдшер ДОУ

2017-2030

И.о.заведующий
МАДОУ № 25,
старший
воспитатель
МАДОУ № 25

2017-2030

МАДОУ
«Детский сад №
25 «Солнышко»

2016

МАДОУ
«Детский сад №
25 «Солнышко»

2017-2030

Создание необходимых
условий для улучшения
состояния здоровья детей
- инвалидов
Успешная организация
коррекционно й работы,
обучения и развития детей
- инвалидов по зрению,
слуху и с нарушениями
опорно- двигательного
аппарата
Возможность получения
услуги дистанционно для
инвалидов по зрению

Увеличение числа
инвалидов- воспитанник.
по адаптационным ООП
ДОУ (По запросу)

МАДОУ
«Детский сад №
25 «Солнышко»

2017-2030

Возможность получения
услуги дистанционно

МАДОУ
«Детский сад №
25 «Солнышко»

2017-2030

Возможность получения
услуги дистанционно для
детей - инвалидов по
зрению, слуху и с
нарушениями опорнодвигательного аппарата

Раздел 4. Мероприятия по инструктированию или обучению специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам,
связанным с обеспечением доступности для них объектов, услуг и оказанием помощи в их использовании или получении
(доступу к ним)
Повышение
квалификации Приказ УО от 27.05.2015 №
педагогических и руководящих 145 «Об утверждении
работников ДОУ
Комплексного плана по
обеспечению
условий инклюзивного
образования детей
инвалидов и детей
с ограниченными
возможностями здоровья на
территории Сысертского
городского округа на 20152016 годы»
Приказ УО № 189-ОД от
14.07.2015 г «План-график
мероприятий ("дорожную
карту") по обеспечению
введения и реализации
ФГОС образования
обучающихся с
ограниченными
возможностями здоровья в
образовательных
организациях,
расположенных на
территории СГО»
Обучение
педагогических
Приказ руководителя
работников по вопросам реализации (при наличии данных курсов
образовательной деятельности с и в соответствии с графиком
детьми – инвалидами в рамках
проведения курсов)
инклюзивного образования

МАДОУ
«Детский сад №
25 «Солнышко»
УО,
ИРО

2016-2030

Готовность педагога
совместно со
специалистами ДОУ к
реализации
индивидуальных
адаптированных
образовательных
программ дошкольного
образования в
инклюзивном режиме

Педагогические
работники
МАДОУ № 25

2016-2030

Внедрение в педагогический процесс инклюзивного образования (при
наличии в группе ребѐнка
– инвалида)

Обучение
помощников
Приказ руководителя Помощники –
воспитателей по вопросам ухода, (при наличии данных курсов воспитателей
организации питания с детьми – и в соответствии с графиком МАДОУ № 25
инвалидами в рамках инклюзивного
проведения курсов)
образования

2017-2030

Организация надлежащего
ухода за ребѐнком –
инвалидом
и
осуществление
правильной организации
режимных моментов во
время пребывания такого
ребѐнка
в
группе
совместно со здоровыми
детьми
Оказание психологической
помощи
детяминвалидам и их родителям
по вопросам успешной
адаптации в коллективе со
здоровыми детьми ДОУ

Обучение педагога - психолога по
вопросам
реализации
индивидуальной
программы
реабилитации ребенка-инвалида в
части
получения
детьмиинвалидами образования в обычных
образовательных учреждениях;
Обучение учителя-логопеда по
вопросам
реализации
индивидуальной
программы
реабилитации ребенка-инвалида в
части
получения
детьмиинвалидами образования в обычных
образовательных учреждениях;
Участие в семинарах, мастерклассах
по
инструктированию
специалистов

Приказ руководителя Педагог –
(при наличии данных курсов психолог
и в соответствии с графиком МАДОУ № 25
проведения курсов)

2017-2030

Приказ руководителя учитель-логопед
(при наличии данных курсов
и в соответствии с графиком
проведения курсов)

2017-2030

Оказание логопедической
помощи детям- инвалидам
и их родителям по
вопросам
речевого
развития ребенка

МАДОУ
«Детский сад №
25 «Солнышко»

2016-2030

Повышение
качества
знаний
специалистов,
работающих
с
инвалидами, по вопросам,
связанным с обеспечением доступности для них
объектов,
услуг
и
оказанием помощи в их
использовании
или
получении(доступу к ним)

УТВЕРЖДЕНО
Заведующий МАДОУ № 25
________________ И.Ю.Трофимова
Приказ № _41_ ОД
от
сентября 2016 г.

ПАСПОРТ
доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг
в сфере образования (далее – услуги)
1. Краткая характеристика объекта
1.1. Вид (наименование) объекта Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад № 25 «Солнышко»____________________________________________
1.2. Полный почтовый адрес объекта Свердловская область, г.Сысерть ул. Р.Люксембург, 57___
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание 2 этажей, _887,2_кв.
- часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ________________ кв.м
1.4. Год постройки здания 1963 , последнего капитального ремонта 2008_____________________
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2016___, капитального _________________
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу,
краткое наименование) _Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 25 «Солнышко»_______________________________________________________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения), телефон, e-mail
_Свердловская область, г.Сысерть ул. Р.Люксембург, 57 тел. 8(34374)7-07-41,
madoy25sysert@yandex.ru_____________________________________________________________
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) ___________
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) _________________________________
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)
1.11. Вышестоящая организация (наименование) Управление образование Сысертского городского
округа _____________________________________________________________________________
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты (полный почтовый адрес, телефон,
e-mail) Свердловская область, г.Сысерть ул. Свободы,38 ,тел 8(34374)7-14-15
II. Краткая характеристика действующего порядка предоставления на
объекте услуг населению
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая
культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский
рынок и сфера услуг, др.)______________________________________________________________
2.2 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного
возраста, пожилые; все возрастные категории)
2.3 Категории обслуживаемых инвалидов (по виду нарушений): инвалиды на коляске, инвалиды
с патологией опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху, с умственной отсталостью:
нет
2.4 Виды услуг дошкольное образование________________________________________________
2.5 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому,
дистанционно): нет___________________________________________________________________
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость,
пропускная способность _121 ребенок___________________________________________________
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)

III. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для
инвалидов объекта
№

Основные показатели состояния и имеющихся
недостатков в обеспечении условий доступности для
инвалидов объектов

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов
сменные кресла-коляски
адаптированные лифты

11

12

13
14

поручни
пандусы
подъемные платформы (аппарели)
раздвижные двери
доступные входные труппы
доступные санитарно-гигиенические помещения
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей,
площадок
надлежащее размещение оборудования и носителей информации,
необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к
объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих
стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие
расстройства функции зрения, зрительном информации - звуковой
информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и
графической информации - знаками, выполненными рельефноточечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой
информации зрительной информацией
иные

Оценка состояния и
имеющихся недостатков в
обеспечении условий
доступности для инвалидов
объектов

нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
да
нет
нет
нет

нет

нет
нет

IV. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для
инвалидов предоставляемых услуг
№

Основные показатели доступности для инвалидов
предоставляемой услуги

Оценка состояния и
имеющихся недостатков в
обеспечении условий
доступности для инвалидов
предоставляемой услуги

1

наличие при входе в объект вывески с названием организации,
графиком работы организации, плана здания, выполненных
рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в
доступной для них форме информации о правилах предоставления
услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения
услуги документов о совершении ими других необходимых для
получения услуги действий
проведение инструктирования или обучения сотрудников,
предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по
вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и
услуг
наличие работников организаций, на которых административнораспорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при
предоставлении им услуг
предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории

нет

2

3

4
5

Алгоритм оказания
ситуативной помощи
инвалидам различных
категорий
Алгоритм оказания
ситуативной помощи
инвалидам различных
категорий

нет
нет

6

7

8

9
10
11
12

объекта работником организации
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с
использованием русского жестового языка, включая обеспечение
допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика
соответствие транспортных средств, используемых для
предоставления услуг населению, требованиям их доступности для
инвалидов
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги,
собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее
специальное обучение, выданного по форме и в порядке,
утвержденном приказом Министерства труда и социальной зашиты
Российской Федерации
наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения
массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей
аппаратуры
адаптация официального сайта органа и организации,
предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением
зрения (слабовидящих)
обеспечение предоставления услуг тьютора
иные

нет
нет
нет

нет
нет
нет

V. Предлагаемые управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для
приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями
законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для
инвалидов

1

Предлагаемые управленческие решения по объемам
работ, необходимым для приведения объекта в
соответствие
с
требованиями
законодательства
Российской Федерации об обеспечении условий их
доступности для инвалидов
Организация и проведение работ:
Слабовидящие группы
- Звуковой маяк Smart Bell с беспроводной кнопкой;
- Противоскользящий угол для помещений;
- Тактильные пиктограммы с азбукой Брайля;
- Тактильные ленты;
- Ленты повышенной контрастности

Сроки

2018-2030

- Круг на дверь повышенной контрастности

Маломобильные группы
- Кнопка вызова беспроводная;
- Информационная табличка кнопки вызова;
- Противоскользящая поверхность;
-Удлиненный прямой стационарный опорный поручень Длина
поручня: 60cm Цвет: желтый / белый Диаметр трубы – 3,5 см

2

3

Создание в МАДОУ № 25 универсальной безбарьерной
предметно – развивающей среды для детей-инвалидов По
согласован.
с
Учредителем
(при
выделении
дополнительных финансовых средств)
Обустройство парковочного места для инвалидов
По согласован. с Учредителем (при выделении
дополнительных финансовых средств)

2017-2030

2017-2030

1
2

3
4.

Предлагаемые управленческие решения по объемам
работ,
необходимым
для
приведения
порядка
предоставления услуг в соответствие с требованиями
законодательства Российской Федерации об обеспечении
условий их доступности для инвалидов
Организация альтернативной формы обслуживания
(помощь на объекте, на дому, дистанционно)
адаптация официального сайта органа и организации,
предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с
нарушением зрения (слабовидящих)
Разработка индивидуальных маршрутов сопровождения
детей – инвалидов в соответствии с диагнозом
Развитие условий для ДОУ обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья совместно с
другими обучающимися воспитанниками (в инклюзивной
форме) по адаптированным образовательным программам

Сроки

2017-2030
2016

2017-2030
2017-2030

Представители общественных организаций инвалидов:
___________________________________
(Должность, Ф.И.О.)

___________________________________
(Должность, Ф.И.О.)

Дата ______________________________

________________________________
(Подпись)

________________________________
(Подпись)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».