Календарный учебн.график 2023

Календарный учебный график является локальным нормативным документом,
регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в 20232024 учебном году в МАДОУ № 25 «Солнышко»
Календарный учебный график разработан в соответствии со следующими
нормативными документами:
‒ Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» (часть 9 статьи 2);
‒ Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020
г. № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования»
‒ СанПиН
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
‒ Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155);
‒ Уставом МАДОУ.
Календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные
психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни
и здоровья. Содержание календарного учебного графика включает в себя следующие
сведения:
 режим работы ДОУ;
 продолжительность учебного года;
 количество недель в учебном году;
 сроки проведения мониторинга;
 формы организации образовательного процесса в течение недели с учетом
максимальной допустимой нагрузки в организованных формах обучения.
Режим работы ДОУ: 10-часовой (с 7.30 – 17.30), рабочая неделя состоит из 5 дней,
суббота и воскресенье – выходные дни.
Продолжительность учебного года составляет 36 недель (1 и 2 полугодия) без учета
каникулярного времени.
1. Режим работы учреждения
Продолжительность учебной недели
5 дней (с понедельника по пятницу)
Время работы возрастных групп
с 7.30 до 17.30 часов
Нерабочие дни
Суббота, воскресенье и праздничные дни
2. Мероприятия, проводимые в рамках образовательного процесса
3.1 Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной
общеобразовательной программы дошкольного образования:
Наименование
Сроки
Количество дней
Педагогическая диагностика,
Первая половина октября
2 недели
первичный мониторинг
Итоговый мониторинг

Вторая половина мая

2 недели

Календарный учебный график обсуждается и принимается Педагогическим советом и утверждается приказом заведующего
МАДОУ № 25 до начала учебного года. Все изменения, вносимые в годовой календарный учебный график, утверждаются приказом
заведующего МАДОУ № 25 и доводятся до всех участников образовательного процесса.
Работа в летний оздоровительный период планируется в соответствии Планом работы на летний оздоровительный период,
тематическим планированием дней и недель, а также с учетом климатических условий Среднего Урала. В летний оздоровительный
период с детьми организуются подвижные игры, соревнования, экскурсии, праздники, развлечения, оздоровительные мероприятия с
максимальным пребыванием детей на свежем воздухе.

КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
месяцы

сентябрь

недели

1

Ран.
возр.

А А

2

октябрь

3

4

5

А

А А

6

7

8

ноябрь
9

1
0

1
1

декабрь
1
2

1
3

1
4

1
5

1
6

январь
1
7

1
8

1
9

2
0

февраль
2
1

2
2

2
3

2
4

2
5

март
2
6

2
7

2
8

апрель
2
9

3
0

3
1

3
2

3
3

3
4

май
3
5

3
6

3
7

июнь
3
8

3
9

4
0

4
1

июль
4
2

4
3

4
4

4
5

4
6

август
4
7

4
8

4
9

5
0

5
1

5
2

5
3

К

Л Л Л Л

Л Л Л

Л Л

Л Л Л

Л Л

Мл.гр

К

Л Л Л Л

Л Л Л

Л Л

Л Л Л

Л Л

Ср.гр

К

Л Л Л Л

Л Л Л

Л Л

Л Л Л

Л Л

Ст.гр.

К

Л Л Л Л

Л Л Л

Л Л

Л Л Л

Л Л

Подг.гр.

К

Л Л
Д Д
П П

= =

= =

=

= =

Условные обозначения :

А

Л - Летняя оздоровительная работа

- Адаптация детей к ДОУ

- Обучение в детских формах деятельно

Л Л
Д Д
П П

=

= =

К - Каникулы в детском саду

= - Неделя отсутствует/выпуск детей ЛДП - Лагерь с дневным прибыванием

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Группа раннего возраста (дети от 2 до 3 лет)
Формы организации
обр. процесса

Образовательная область,
направление
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
(ОМ), конструирование (К))
Речевое развитие (развитие речи
(РР), подготовка к обучению
Занятие (на любом
грамоте (Г), восприятие
занятии решаются
художественной литературы и
задачи социальнофольклора (ХЛ))
коммуникативного
Художественно-эстетическое
развития детей)
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
аппликация (А), художественный
труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
(Ф)
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Чтение художественной и познавательной литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы:

Количество

Понедельник

2

ОМ

День недели
Вторник
Среда

Пятница

РЭМП /
К

РР / ХЛ

1

4

Четверг

М

Р
Ф

Ф
+

+

+
+
+
+
+

+

+

3
+
+

+
+
+
+

М

Л/А
ф

+
+
+

+

+

+
+
+

+

+

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в
первую и во вторую половину дня (после дневного сна. Длительность занятий – 10 минут

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Младшая группа (дети от 3 до 4 лет)
День недели
Образовательная область,
Количенаправление
ство
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Познавательное развитие (РЭМП,
РЭМП /
ознакомление с окружающим
2
ОМ
К
миром (ОМ), конструирование(К))
Речевое развитие (развитие речи
(РР), подготовка к обучению
1
РР / ХЛ
Занятие (на любом грамоте (Г), восприятие
занятии решаются художественной литературы и
задачи социально- фольклора (ХЛ))
коммуникативного Художественно-эстетическое
развития детей)
развитие (рисование (Р), лепка
(Л), аппликация (А),
4
М
Р
М
Л/А
художественный труд (ХТ),
музыка (М)
Физическое развитие
3
Ф
Ф
ф
(физкультура (Ф))
Беседа, загадка, разговор
+
+
+
+
+
Мастерская
+
+
Чтение художественной и познавательной литературы
+
+
+
+
+
Экспериментирование и наблюдение
+
+
Игра
+
+
+
+
+
Решение ситуативных задач
+
Работа в книжном уголке
+
+
+
+
+
Другие формы:
Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в
первую половину дня. Длительность занятий – 15 минут
Формы организации
обр. процесса

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Средняя группа (дети от 4 до 5 лет)
Формы организации
обр. процесса

Образовательная область,
КоличеДень недели
ство
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
направление
Познавательное развитие (РЭМП,
_РЭМП_
ознакомление с окружающим
2
ОМ
К
миром (ОМ), конструирование (К))
Речевое развитие (развитие речи
(РР), подготовка к обучению
Занятие (на любом
грамоте (Г), восприятие
1
РР / ХЛ
занятии решаются
художественной литературы и
задачи социальнофольклора (ХЛ))
коммуникативного
Художественно-эстетическое
развития детей)
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
___Р___
4
М
Л/А
аппликация (А), художественный
М
труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие
3
Ф
Ф
Ф
(физкультура (Ф)
Беседа, загадка, разговор
+
+
+
+
+
Мастерская
+
+
Чтение художественной и познавательной литературы
+
+
+
+
+
Экспериментирование и наблюдение
+
+
Игра
+
+
+
+
+
Решение ситуативных задач
+
Работа в книжном уголке
+
+
+
+
+
Другие формы:
Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 11, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в
первую половину дня. Длительность занятий – до 20 минут

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Старшая группа №1 (дети от 5 до 6 лет)
Формы организации
обр. процесса

Образовательная область,
направление
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
(ОМ), конструирование (К))
Речевое развитие (развитие речи (РР),
подготовка к обучению грамоте (Г),
Занятие (на любом
восприятие художественной
занятии решаются
литературы и фольклора (ХЛ))
задачи социальнокоммуникативного
Художественно-эстетическое
развития детей)
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
аппликация (А), художественный
труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
(Ф)
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Коллекционирование
Чтение художественной и познавательной литературы
Реализация проектов
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Конкурсы, викторины, досуги
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы:

Количество

Понедельник

День недели
Вторник
Среда

РЭМП

3

3

РР

5

Л /ХТ

3

Ф
+

__А _
М

Четверг

Пятница

ОМ

ОМ/ К

РР / ХЛ

Г

Р

М

Ф
+
+

+

+
+

+

+

+

+
+

+
+

+

+
+
+
+

Ф
+
+
+
+

+

+

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 14, по 3 занятия в день. В среду возможно
проведение 4 занятий, одно из которых связно с двигательной активностью (физкультура на прогулке). Большинство занятий
проводятся в первую половину дня, после дневного сна могут организовываться занятия по художественно-эстетической
направленности, связанные с продуктивными видами деятельности. Длительность занятий – до 25 минут

+

+
+
+
+
+
+

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Старшая группа №2 (дети от 5 до 6 лет)
Формы организации
обр. процесса

Образовательная область,
направление
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
(ОМ), конструирование (К))
Речевое развитие (развитие речи (РР),
подготовка к обучению грамоте (Г),
Занятие (на любом
восприятие художественной
занятии решаются
литературы и фольклора (ХЛ))
задачи социальнокоммуникативного
Художественно-эстетическое
развития детей)
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
аппликация (А), художественный
труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
(Ф)
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Коллекционирование
Чтение художественной и познавательной литературы
Реализация проектов
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Конкурсы, викторины, досуги
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы:

Количество

Понедельник

День недели
Вторник
Среда

РЭМП

3

3

РР

5

Л / ХТ

3

Ф

РР / ХЛ

Четверг

Пятница

ОМ

ОМ/ К

Г

_Р _
М

__А_ _
М
Ф

Ф

+
+

+

+
+

+

+

+
+
+
+

+

+
+

+
+

+

+

+
+
+
+

+

+

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 14, по 3 занятия в день. В среду возможно
проведение 4 занятий, одно из которых связно с двигательной активностью (физкультура на прогулке). Большинство занятий
проводятся в первую половину дня, после дневного сна могут организовываться занятия по художественно-эстетической
направленности, связанные с продуктивными видами деятельности. Длительность занятий – до 25 минут

+

+
+
+
+
+
+

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Подготовительная к школе группа (дети от 6 до 7 лет)
Формы организации
обр. процесса

Занятие (на любом
занятии решаются
задачи социальнокоммуникативного
развития детей)

Образовательная область,
направление
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
(ОМ), конструирование (К))
Речевое развитие (развитие речи
(РР), подготовка к обучению
грамоте (Г), восприятие
художественной литературы и
фольклора (ХЛ))
Художественно-эстетическое
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
аппликация (А), художественный
труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
(Ф)

Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Коллекционирование
Чтение художественной и познавательной литературы
Реализация проектов
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Конкурсы, викторины, досуги
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы:

Количество

Понедельник

5

ОМ

2

РР/ХЛ

5

М

День недели
Вторник
Среда

РЭМП

ОМ

+

Пятница

РЭМП

К

А

Л / ХТ

Ф

Ф

+
+
+
+

+

Г

Р

М

Ф

3

Четверг

+
+

+

+
+

+

+

+

+
+

+
+

+

+
+
+
+

+

+

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 15, по 3 занятия в день. В среду возможно
проведение 4 занятий, одно из которых связно с двигательной активностью (физкультура на прогулке). Большинство занятий
проводятся в первую половину дня, после дневного сна могут организовываться занятия по художественно-эстетической
направленности, связанные с продуктивными видами деятельности. Длительность занятий – до 30 минут

+
+
+
+
+
+


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».