«Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей среднего дошкольного возраста посредством квест технологии»

30.10.2020

Подготовлено Пановой Светланой Алексеевной, с данным материалом приняли участие в муниципальных педагогических чтениях 2020 году.

Функциональная грамотность –совокупность умений читать и писать для использования в повседневной жизни и решения житейских проблем ЮНЕСКО

Функциональная грамотность – это индикатор общественного благополучия. Высокий уровень указывает на определенные социокультурные достижения общества; низкий – является предостережением возможного социального кризиса.

В данной консультацци предоставлен материал по предпосылкам к естественнонаучннаучной грамотности – это способность использовать естественнонаучные знания для выделения в реальных ситуациях проблем , которые могут быть исследованы и решены с помощью научных методов с целью получения выводов, основанных на наблюдениях и экспериментах для понимания окружающего мира и тех изменений, которые вносит в него деятельность человека, для принятия соответствующего решения.Хочу такой сайт

С полной версией материала с видеороликами,  звуковым и голосовым сопровождением можно ознакомиться у автора.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 30.10.2020

Дата обновления: 30.10.2020

Дата публикации: 30.10.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».