09.04.2020
13.04.2020
Безопасность - многозначное понятие в различных средах жизнедеятельности человека. Безопасность человека - такое состояние, когда действие внешних и внутренних факторов не приводит к смерти, ухудшению функционирования и развития организма человека в целом, а также его сознания и психики, не препятствуют достижению определенных желательных для человека целей (определение из Википедии - свободной энциклопедии).
Современная жизнь доказала необходимость обеспечения безопасной жизнедеятельности, потребовала обучения сотрудников ДОУ, родителей и детей безопасному образу жизни в сложных условиях социального, техногенного, природного и экологического неблагополучия. Данная ситуация поставила перед необходимостью систематизации работы по трем направлениям: предвидеть, научить, уберечь.
Деятельность по обеспечению безопасности в детском саду это комплексная работа, в которую включены все участники воспитательно-образовательного процесса: дети, сотрудники, родители.
В нашем учреждении создана система безопасности, направленная на функционирование детского сада в режиме, предупреждающем пожары, возможные террористические акты и обеспечивающем безопасное пребывание ребенка и взрослого в течение дня.
Учреждение функционирует в помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству ДОУ, определенным Министерством образования.
20.05.2024
20 мая в рамках Всероссийских антитеррористических учений в нашем детском саду проведены учения по действиям работников ДОУ и воспитанников при вооруженном нападении (стрелок на территории), а затем обнаружение взрывного устройства на объекте (территории) образовательной организации. Основной целью тренировочной эвакуации является формирование у воспитанников и сотрудников навыков безопасного поведения и практической отработки действия в случае возникновения террористической угрозы. Главное в данной ситуации не допускать испуга паники среди маленьких воспитанников, и во избежании этого педагогами проведена предварительная работа с детьми: беседы, инструктажи, прослушивание видов оповещагий, ситуативные игры и т.д. По окончании эвакуации были подведены итоги, все воспитанники выполняли распоряжения воспитателей точно и без паники.