Панова С.А., группа "Капитошка", 2020-2023 года

16.04.2020

Фотовыставка «Хорошо нам рядышком с дедушкой и бабушкой»

Проект "Моя Родина - Урал"

22.03.2022

С декабря 2021 года, в нашей группе стартовал долгосрочный проект "Моя Родина - Урал". Цели и задачи поставленные в реализацию проекта:

Цель: формирование патриотических и гражданственных чувств детей дошкольного

возраста; познавательного интереса и чувства сопричастности к родному городу, родному

краю, культурному наследию своего народа на основе духовно-нравственных и

социокультурных ценностей принятых обществе, правил и норм поведения.

Задачи:

• Формировать у детей представления о родном крае: история, символика,

достопримечательности.

• Расширить знания детей о флоре и фауне родного края. Формировать у детей

бережное, ответственное, эмоционально-доброжелательное отношение к миру

природы, к живым существам.

• Познакомить с народами Урала, культурой и традициями Уральского края. Приобщать

детей к истокам национальной и региональной культуры: познакомить детей с

творчеством писателей, поэтов и композиторов Урала; с произведениями

декоративно-прикладного искусства Урала: гравюрой, чеканкой, литьем, камнерезным

искусством и др.

• Развивать умение понимать художественный язык народного искусства, семантику

образов.

• Пробудить в детях чувство любви к своему краю, уважение к его народу, традициям и

обычаям

Проект Моя Родина-Урал.pdf (скачать) (посмотреть)

23 февраля!

18.02.2021

С праздником мужества, славы и силы!

Чествуем вас, дорогие мужчины!

И от души вам желаем с любовью,

Чтоб богатырским было здоровье.

Ясного неба, лишь мирных сражений,

Роста карьерного и достижений.

Пусть на все блага жизнь будет щедра.

Радости, счастья, любви вам, добра.


Мероприятие https://youtu.be/3DhFt1vSJ3Y© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-zashchitnikov-otechestva/

НОД на тему: «Кошка с котятами в гостях у ребят».

21.01.2021

Цель: воспитывать бережное и заботливое отношение к домашним животным посредством эмоционально- чувственного погружения.

НОД средняя группа 2021г. - YouTube /смотреть

22.04.2020

Находясь дома детки продолжают свои занятия, работа в тетради по математике.

22.04.2020

Обрывная аппликация – один из видов популярного детского творчества, похожий на мозаику. Ведь и там, и здесь картина постепенно складывается, как мозаика из множества маленьких кусочков-сегментов.  Развивает внимание и интерес, мелкую моторику, точность, усидчивость, аккуратность в работе.

22.04.2020

Рисование и аппликация  "Пасхальное яйцо". Цель: знакомство с праздником Пасха. Развитие творческих способностей детей.

22.04.2020

Конструирование из бумаги "Гусеничка". Учить детей изготавливать поделку из готовых форм, развивать интерес к ручному труду

22.04.2020

Первоцветы - это весенние цветы, которые появляются тогда, когда снежный покров сошёл, или только начинает сходить. Первоцветы - это самые первые цветочки, возвещающие о приходе весны. Деткам они всегда очень нравятся, вот почему подобная тема идеальна для изготовления поделок своими руками, рисования рисунков или аппликации.

Рисование «Первоцветы».

28.04.2020

 Цель: расширять представление детей о весне и о появлении первоцветов, продолжить учить детей рисовать цветы смешанным способом, используя традиционную и нетрадиционную техники. Воспитывать бережное отношение к первоцветам.

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок.

Если ВСЕ: и Я, и ТЫ,

Если МЫ сорвём цветы,

То окажутся пусты

И деревья, и кусты.

И не будет красоты. (Тим Собакин)

Аппликация «Божья коровка».

28.04.2020

Божья коровка,

Черная головка, 

Улети на небо, 

Принеси нам хлеба

Черного и белого, 

Только не горелого.

Рисование «Первый весенний дождик».

29.04.2020

 Цель: Закреплять умение рисовать короткие линии изображая дождик.

Продолжать учить различать цвет краски, правильно называть его (синий).

Активизация словаря: Синий, короткие линии, сверху вниз и так далее.

Знакомить детей с доступными явлениями  природы. Воспитывать у детей эстетическое восприятие. Продолжать воспитывать аккуратность.

Дождик, дождик, пуще,

Будет травка гуще.

Дождик, дождик посильней

Огород ты наш полей.

Аппликация-конструирование по замыслу «На лесной полянке».

29.04.2020

Цель:  с помощью взрослого формировать композиционные умения расположения изображения на всей плоскости листа; дополнять изображение деталями; закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем.Хочу такой сайт

Развитие мелкой моторики рук, используя нетрадиционные материалы (макаронные изделия). «Бусы».

29.04.2020

Аппликация «Рыбка».

29.04.2020

Цель: продолжать учить детей изготавливать поделку из готовых форм-кругов,  учить складывать форму пополам, аккуратно наклеивать на силуэт.

Рыбка плавает в воде:

"Кто поймал тебя и где?"

Ну, а рыбка всё молчит,

Ничего не говорит.

Дам ей корма, свет включу,

И сама сижу - молчу.

Рыбка плавает на дне,

Грустно ей и грустно мне.

Вечер бродит за окном,

Скоро ночь придёт в наш дом,

Мне в постель уже пора:

"Рыбка! Рыбка, до утра!"

29.04.2020

Дидактическая игра «Паззлы». Цель: учить детей составлять цельное изображение из частей. Развивать мелкую моторику.

29.04.2020

Раскраски.  Цель: учить детей аккуратно закрашивать силуэт, использовать карандаш соответствующего изображению цвета, регулировать силу нажима.

Праздничный салют.

18.05.2020

Цель: Сформировать у детей представление о празднике День Победы на основе художественно-эстетического творчества

Лепка «Военная техника».

18.05.2020

Цель: Закрепить умение лепить танк (самолет) из отдельных частей, правильно передавать их форму и пропорции. Упражнять в приемах скатывания, раскатывания и приплющивания. Закрепить навык соединения вылепленных частей в одно целое, плотно соединять их методом примазывания. Развивать самостоятельность, воображение.

Рисование-аппликация «Одуванчики в траве».

18.05.2020

Уронило солнце лучик золотой,

Вырос одуванчик-первый, молодой,

У него чудесный золотистый цвет,

Он большого солнца маленький портрет(О. Высотская)

День радуги

18.05.2020

С неба слёзки падают — Кап-кап-кап.

Никого не радуют — Кап-кап-кап.

Тучки солнце спрятали — Кап-кап-кап.

Дождиком заплакали — Кап-кап-кап.

Посмотри вот радуга — Улыбнись!

Семь цветов, всех радуя, обнялись:

Красный — это солнышко Поутру.

Жёлтый — одуванчики на лугу.

Есть у нас оранжевый — апельсин.

А зелёный куст растет — у осин.

 Голубого неба цвет — над тобой.

Синий — море синее за кормой.

А ещё у радуги фиалок цвет,

Маме фиолетовый подари букет.

Автор: Огурцова Л.

Повторяем правила дорожного движения.

18.05.2020

Везде и всюду правила, их надо знать всегда:

Без них не выйдут в плаванье из гавани суда.

Выходят в рейс по правилам полярник и пилот.

Свои имеют правила шофёр и пешеход.

Как таблицу умножения, как урок,

 Помни правила движенья назубок!

По городу, по улице не ходят просто так:

Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.

Всё время будь внимательным и помни наперёд:

Свои имеют правила шофёр и пешеход!

Первые цветочки

18.05.2020

Здравствуй, милый мой цветок,
Леса гость весенний!

Как красиво ты расцвел
Здесь, в уединеньи!

Улыбнется ветерок
И с тобой играет,
Солнце целый день тебя
Весело ласкает!

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».