Публикации за 25.04.2025
Новости ВК
25.04.2025

Занятия музыкой вовлекают в работу все отделы мозга, у ребенка развиваются речь, слух, память, мышление. Музыкальные занятия повышают успехи в обучении чтению, развивают фонематический слух, улучшают пространственные представления, координацию движений. Многие взрослые считают музыкальные занятия необязательными. Это глубокое заблуждение. Главной целью занятий музыкой является стремление педагога раскрепостить глубинные слои внутреннего"Я", создать условия для высвобождения первичной креативности спонтанных проявлений посредством музыки и движения. Виды активной деятельности на музыкальном занятии разнообразны :пение песен, разучивание танцев, слушание музыкальных произведений, музыкальные игры, игра на музыкальных инструментах. Музыка, игра, пение, танцы-создают положительные эмоции - это все внутреннее благополучие детей, их душевное и физическое здоровье. Крушинских О. Л. музыкальный руководитель
25.04.2025

Гордость за свою Родину, любовь к родному краю, уважение традиций, понимание неповторимости культуры своего народа, почитание его героев – все это входит в понятие патриотизма. 9 МАЯ 1945 года уходит все дальше и дальше от нас, но мы по – прежнему помним, какой ценой досталась эта победа нашему народу, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды. Нельзя, чтобы наши дети забывали об этом. В преддверии празднования 80-летия Дня Победы в нашей группе «Капельки» проходили мероприятия в рамках проекта «Этот День Победы, 80 лет спустя». В нашей группе с детьми проводились беседы,рассматривали иллюстрации, открытки военной тематики.Дети рисовали,лепили. При помощи педагога, родителей, воспитанников в группе «Капельки» оформлен мини-музей «1941-1945».

Логоримика -одна из форм своеобразной активной терапии, основанной на связи движения, музыки и слова. Три кита, на которых стоит логоритмика- это движение, музыка и речь. 22 апреля в старшей группе "Лучики", проведено открытое музыкальное занятие. На просмотр приглашены педагои ДОУ. Дети с удовольствием отправились в виртуальную сказку. Упражнение "Лошадка".Были в хороводе. Помогли Аленушке найти братца Иванушку.На пути детей ждали преграды:болото, благополучно прошли по кочкам, массажные коврики. В пути на подмогу пришли "Веселые палочки" Ритмическая игра. Помогли печке"испечь пирожки"Гимнастика для, язычка. С яблонькой "Игра на внимание". Речку освободили от необычных камней "Самомассаж с мячиками СуДжок". В знаках приличия попросили Бабу-Ягу испечь пирожки " Музыкальная пальчиковая игра "Бабушка Маруся".Гусей прогнали " Нейроупражнение "Гуси-лебеди".А когда родители, дети и гости были на пороге с удовольствием исполнили песню" К нам гости пришли". Результат занятия превзошёл ожидания. Эмоции, интерес и удовольствие от исполненного действия. Занимаясь музыкой, мы делаем жизнь детей лучше и счастливее. Крушинских О. Л. музыкальный руководитель.
25.04.2025

С Днем Земли! Она — наш дом. Пусть уютно будет в нем. Сбережем моря, леса, Солнце, птичьи голоса, Чистоту озер и рек, Ведь в ответе человек За свой дом, за красоту И планеты чистоту! Дети подготовительной группы «Капельки» участвовали во Всероссийском конкурсе, посвященном международному дню Матери – Земли. Ребята заняли почетные 1 и 2 места.